Персональный сайт врача ортопеда-травматолога
+7 (916) 320-97-94
Вопрос - ответ
Маргарита, добрый день.
Заочно подтвердить поставленный диагноз и давать рекомендации невозможно. Необходимо смотреть стопы ребенка! Метод выбора лечения зависит от степени плосковальгусной деформации стоп. Можно рекомендовать ношение индивидуальных ортопедических стелек или же оперативную коррекцию. Все индивидуально обсуждается на очной консультации. На 2024 год квот нет.
Запись на консультацию: 8(495)775-01-02. Институт пластической хирургии и косметологии. Москва ул. Ольховская 27.
Василий, добрый день.
Для подтверждения поставленного диагноза надо смотреть ваши стопы.
Запись на консультацию: 8(495)775-01-02. Институт пластической хирургии и косметологии. Москва, ул. Ольховская 27.
Вопрос
Здравствуйте. у меня синдром гипермобильности суставов
(самодиагностика, но, думаю, неоспоримая: пальцы рук без упора прогибаются градусов на 70, с упором - прямой угол и больше; выворачиваются локти, пятки, есть подвывих челюсти).

В детстве была диагностирована диплазия тазобедренных суставов, слева недоразвит был сустав так, что бедренная кость в таз не входила. говорили, не буду ходить. Но массажами удалось вправить, теперь хожу.

Всё детство освобождение от физры, с 20 лет езжу на велосипеде, избавилась от болей в суставе на холоде.

Сейчас хочется попробовать много всего: искала студию танцев (привлекал хип-хоп, но не удалось подобрать место), зато нашла секцию воздушной гимнастики на полотнах, а также возможность попробовать конный спорт, стрельбу из лука, бадминтон и большой теннис.

Но останавливает мысль: не сделаюсь ли я там инвалидом? Вдруг что-то выскочит из-за этой гиперпластичности? Можно ли мне вообще нагрузки именно подобного рода, или это абсолютное противопоказание?
Лана, добрый день.
Как я понял, у Вас диспластический синдром (синдром гипермобильности). К тому же в детстве был врожденный вывих бедра.
Вывих навряд ли произойдет при занятиях спортом. Но я бы посоветовал исключить агрессивные спортивные нагрузки ( бег, прыжки, игровой спорт), так как они могут привести к раннему развитию диспластического коксартроза.
Алина, добрый день.
Если боли в колене сохраняются почти полгода, надо в обязательно делать МРТ коленного сустава! Причин болевого синдрома в колене много, заочно невозможно разобраться с проблемой...
Для постановки точного диагноза и соответственно для адекватного лечения необходимо смотреть ваше колено и диск МРТ.
Дедов Сергей Юрьевич
Ева, добрый день. Уточните о какой именно операции идет речь?
Вопрос
Добрый день, получила травму колена, боль была , но не сильная . Через две недели боль стала ощутимая, сдела МРТ и обратилась к врачу. Заключение контузия лат мыщелка бедренной кости по нагружаемой поверхности с минимальной импрессией. Небольшой участок отека (вероятнее всего контузионного характера) задне-наружного края латерального мыщелка большеберцовой кости. Косой щелевидный дефект хряща латеральной фасетки надколенника до кортикального слоя. Нестабильность надколенника: гипоплазия медиального мыщелка бедренной кости (тип А по Dejour), patella alta, избыточная латерализщация бугристости большеберцовой. Хондродистрофия 2-3 ст. мыщелков бк и ббк
Мениски целые, там есть дегенерация. жидкость м.о. Было назначено лечение Артрозилен гель 2 р в день в течении 2 недель. Кетонал 100 мг 2 р в день, после еды не более 10 дней. Омез 20 мг с утра за мин до еды и 1 т вечером, за 30 мин до сна - Месяц Фиксация в ортезе, с боковыми держателями. Полностью разгрузить ногу, - убрать вертикальные нагрузки. Ходьба с костылями. Прошло 11 дней, видимых улучшений нет, повторно была на приеме врача, осмотрел колено, жидкости не много, связки держат , разрешил снять ортез( в нем нога сильнее болит) сказал нужно просто время. А меня беспокоит, что к вечеру колено немного отекает и ещё в горизонтальном положении цвет ног одинаковый, но когда встаю на костыли или сажусь нижняя часть ноги краснеет. Может нужна корректировка лечения? Спасибо
Дедов Сергей Юрьевич
Наталия, добрый день. У меня к Вам несколько вопросов по поводу данной ситуации. Проще всего все обсудить по телефону ( WhatsApp). Мой номер: 8-916-320-97-94. Звоните. С уважением, Дедов Сергей Юрьевич.
Любовь, добрый день.
Для подтверждения диагноза (перелом) и оценки состояния лучезапястного сустава надо сделать КТ ( компьютерную томографию).
Вероника, добрый день.
Импланты нужно удалить. Они свою функцию выполнили. Если оставить их, то они могут мигрировать ( т.е. выйти под кожу), либо могут появиться боли ( артроз).
Так что, удаляйте!)
Анастасия, добрый день.
При разрыве заднего рога медиального мениска проводится оперативное лечение: артроскопическая резекция заднего рога медиального мениска.
Для подтверждения данного диагноза, а также получения исчерпывающей информациии по лечению необходимо смотреть ваше колено и диск МРТ.
Анна, добрый день.
Как правило, через 3 месяца после операции болей не должно быть... Заочно мне сложно оценить, почему болевой синдром сохраняется... Это зависит от многих факторов (правильность установки импланта, размер импланта, реакции окружающей костной ткани на имплантат, а также какая была послеоперационная реабилитация и др.). Надо смотреть саму стопу и рентгенограммы! Если живете не в Москве, можно пообщаться и по телефону. Звоните: 89163209794 (можно через WhatsApp или Телеграмм). Все обсудим.
Задайте вопрос
Ваше вопрос отправлен
Имя*
Ваш номер телефона